Министерство образования и науки Российской Федерации
Первая Национальная Школа Телевидения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Редактор телевизионных программ

Закончив Школу Телевидения Вы станете «Редактором телевизионных программ»
Длительность обучения: 9 месяцев.
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа.
Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности, Продюсер программ, Телеведущий.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00 /// Дневные группы с 14 00 до 17 00 /// Группа выходного дня - суббота с 12 00 до 18 00.
В программу обучения "КУРС РЕДАКТОР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ" входит стажировка на телеканалах. Дополнительных затрат нет.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о профессиональной подготовке по специальности «Редактор телевизионных программ».
Стоимость обучения 16 000 руб в месяц. Оплата помесячно.

Гарантируем трудоустройство по специальности после получения диплома в нашей Школе телевидения.

«Редактирование телевизионных программ»

Школа Телевидения уже семь лет готовит « редакторов телевизионных программ». И все выпускники находят работу по этой специальности.

Не секрет, что на современном телевидении конкуренция между каналами огромна. Борьба за зрителя и деньги рекламодателя нешуточная. Сейчас зарегистрированы и действуют более З-х тысяч телекомпаний. Программы открываются, закрываются, покупаются. Телеканалы активно развиваются не только в Москве, но и регионах.

Одна из ключевых фигур в этом движении – редактор. Он состоит в штате любой программы. Его главная задача – сделать оригинальную передачу, повысит рейтинг канала.

Телевидение – дело коллективное. В создании проекта принимают участие и корреспонденты, и продюсеры, и операторы, и ведущие, но именно редакторы связывают действия команды воедино и приводят машину в движение.

Редактор на ТВ – руководитель, стратег и тактик. Но не только. Нужно уметь анализировать информацию, правильно поставит задачу корреспонденту, принять единственно правильное решение и нести за него ответственность. Следить за тем, что бы тексты были емкими, логично изложенными и понятными всем, а факты проверены, убедительны и ярки. Самому, если необходимо, написать материал, взять интервью, выйти в эфир.

Словом, организационные способности, чувства родного языка, меры, органичности, правдивости составляющие мастерства. Поэтому хорошие редакторы ТВ – на вес золота.

Редактор

Мастерство редактора телевидения и интернет-каналов с усиленным обучением основам съемки и монтажа

Вы выбрали профессию редактора на телевидении и в интернет-сфере?
Вы стремитесь к ответственной многофункциональной творческой работе?
Руководить коллективом, создающим сюжеты и программы – ваше призвание?
Вы уже работаете в интернет-каналах, или делаете сюжеты для своего блога?

Наша школа поможет вам повысить квалификацию и перейти на новую ступень в вашей деятельности. Вы сможете учиться в творческом коллективе студентов-режиссеров, операторов, ведущих и учащихся других профессий, с которыми вам предстоит работать после окончания Школы.

Запросы работодателей в объявлениях о вакансиях – зеркало рынка журналистики. Посмотрите - всегда требуются люди инициативные, креативные, с мультипрофессиональными навыками.

От редакторов, журналистов и продюсеров требуют и разработку концепций, и поиск форматов, и постановку задачи контрагентам, и опыт приемки сценариев, а также общение с мастерами, утверждение кастингов, общение с экспертами, контроль за выполнением всех элементов работы по проекту вплоть до эфира. Нужна и разработка сценариев, и монтаж промо/имиджевых роликов. Поэтому мы даем подготовку по съемке и монтажу.

Профессия редактора востребована и на телевидении, и на каналах интернета. Количество тех, кто производит контент, растет. Но интересная информация журналиста, яркий сюжет, хорошо подготовленный материал мгновенно облетает интернет и выделяется среди огромного количества информации. Человек, способный организовать съемочную группу, выбрать сюжет, интересно и грамотно его подать – всегда нужен на каналах, а часто и сам он открывает в интернете свой канал.

Видеосюжеты в электронных корпоративных медиа, материалы в интернет-каналах, программы ТВ –широкая сфера применения таланта и квалификации редактора.

Работа журналиста и редактора близки по сумме необходимых навыков, но журналист на ТВ и интернет-каналах больше связан с работой на экране, в прямом эфире, а работа редактора в основном связана с подготовкой эфирного материала, организацией съемок, выбором материала.

Применяя эффективные инновационные методики, мы в режиме интенсивного обучения помогаем в короткий срок освоить компетенции, ориентированные на стандарты высшего профессионального образования для работы в профессиональной сфере.

Учебно-тематический план

Введение

Программа курса рассчитана на 564 часа для слушателей, обучающихся с отрывом от производства. Программа рассчитана на переподготовку творческих работников телевидения и информационных агентств, а также лиц с высшим образованиям по другим профессиям и получения ими дополнительного профессионального образования.

Общекультурные лекции и практические занятия предлагают современные эстетические ориентиры, прогрессивный научный взгляд на развитие культуры и искусства. Увлекательные занятия дают мотивацию к дальнейшему самообразованию.

Изучение новейших цифровых и компьютерных технологий в сфере работы с информационными потоками поможет нашим выпускникам работать успешно.

Учащиеся в Школе слушают и лекционные часы, и знакомятся с предметами глубже на теоретико-практических занятиях.

Методика обучения такова: большее или меньшее количество часов на тему зависит от специальной направленности профиля обучения и строится по принципу спирали – первые часы дают вводное обобщение в концентрированном виде, (например, минимум в 4 часа) последующие часы (например, 16) углубленно раскрывают эту тему, соответственно задачам профиля специальности.

Для каждой специальности выбираются наиболее важные предметы для углубленного изучения. Так образуется количество часов в УТП по каждой специальности.

Методической особенностью программы является введение ролевых игр.

Процесс обучения сочетает теорию, ролевые и деловые игры, практические задания на занятиях, самостоятельные практические проекты.

Лекции дают общепрофессиональные теоретические и информационные основы. Необходимость подготовиться к ролевой игре повышает мотивацию к усвоению лекционного материала.

Ролевые и деловые игры – многофункциональный вид обучения, направленный на усвоение теоретического материала, а также на развитие импровизационности, общения, реакции, командности и пр.

Практические занятия по группам содержат теоретический материал и его апробирование на практике.

Домашнее задание дают возможность самостоятельно осваивать материла и получить от преподавателя объективную оценку

Раздаточные материалы в сжатой форме предоставляют информацию

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

Лекции

Практика

Преподаватели

Общепрофессиональные дисциплины

64

44

20

 

Современное телепроизводство подробнее...

  1. лекция на потоке Структура вещательной телекомпании и работа с эфиром.
    (+ раздаточные материалы)
  2. Теоретическо-практическое. Состав телевизионной съемочной группы и производственная база телекомпании
    (в монтажных и звуковых  аппаратных и у реж. пульта)

8

4

4

Павлюченко Т.П.

Культурология (кино, изобразительное и зрелищное искусство) подробнее...

Лекции на потоке

  1. Язык кино: от визуальной грамотности к искусству
  2. Тенденции и тренды современного кино
  3. Путешествие стилей изобразительного искусства во времени (композиция, перспектива, ключевые образы)
  4. Человек играющий. Зрелищное искусство от народных игр до интерактива
  5. Теорет-практ Человек в изобразительном искусстве (мимика, мизансцена, поза, жест)

20

16

4

Губанова Г.И.

Юридические нормы и авторское право подробнее...

  1. Юридические нормы в журналистике – читает журналист.
  2. Авторское право читает юрист

16

8

8

Звягинцева И.А.

Психология общения подробнее...
(межличностное, в группе, в эфире, в интернете)
теор-пр

16

 

16

Голобородова В.А.

Компьютерная грамотность подробнее...

4

 

4

 

Специальные дисциплины

320

196

124

 

Мастерство журналиста ТВ и интернет-каналов подробнее...

  1. Лекция на потоке Успешные стратегии в журналистике ТВ и интернет-каналов
  2. Лекция Возможности деятельности журналиста в сфере интернета

16

8

8

Улерьянова А.А.
Крисько Л.Ф.

Мастерство редактора (функции, специфика работы) подробнее...

44

4

40

Улерьянова А.А.

Основы драматургии (структура сценария) подробнее...

44

8

36

Перельштейн Р.М.

Создание и редактирование текста подробнее...
(стиль, лексика, речевые ошибки)

44

8

36

Улерьянова А.А.

Культура и техника речи подробнее...

44

4

40

Губанова Г.И.

Актерское мастерство подробнее...

32

 

32

Губанова Г.И.

Мастерство телеведущего подробнее...

  1. Работа в эфире, телесуфлер
  2. Работа ведущего в разных стандартах телеэфира. Мастер-класс Юлианны Шаховой

32

4

28

Дубинская Ю.Л.
Шахова Ю.

Стилистика, этикет подробнее...

8

 

8

Пакина Е.П.

Пластика подробнее...

 

 

 

Харитонов

Основы операторского мастерства подробнее...

36

4

12

 

Мастерство режиссера (клипмейкера) подробнее...

36

 

16

Маслаков С.

Практикум

168

 

168

 

Защита дипломной работы

12

6

6

 

Итого:

564

246

318

 

Современное телепроизводство (2 лекции на потоке)

Структура вещательной телекомпании и работа с эфиром:

Лектор (с опытом практической работы на ТВ) раскрывает нюансы системы телепроизводства, знакомит с реальными проблемами и способами их решения, рассказывает о специфике работы большого творческого организма по вертикали от президента до конкретного сотрудника, и по горизонтали – на каждом уровне.

Функция редактора в координации и продвижении проекта в связи со всеми группами. Функция тележурналиста.

Раздаточные материалы, структура ( отделы и пр.). Термины (микрофонная папка и пр.).

Теор-практ Производственная база телекомпании. ( в монтажных и звуковых  аппаратных и у реж. пульта)

Студенты получают конкретное представление об аппаратной и режиссерском пульте, посещают цеха, монтажный комплекс. Получают комментарий педагога, ответы на вопросы.

Раздаточные материалы.

Культурология (кино, изобразительное и зрелищное искусство)

Комментарий: Программа общеобразовательных предметов нацелена на конкретные специальности. Мы учитываем, что абитуриенты получили базовый минимум по Мировой художественной культуре (МХК), обязательный для среднего образования, а часто и высшее образование, поэтому темы лекций сформулированы по конкретным проблемам, а факты истории искусства группируются вокруг этих проблем и рассматривается через разные эпохи и стили. Программа дополнена раздаточными материалами, что позволяет общие сведения по истории искусства и культуры дополнительно изучить по тексту в схемах и рисунках, в рекомендованной литературе, а устно получить углубленные понимание культурных взаимосвязей и парадигм.

Лекции на потоке

Язык кино: от визуальной грамотности к искусству

Визуальная грамотность (термин Скорсезе). Свет, движение, время и подтекст. План (крупный, средний, общий), монтаж, звук.

Монтаж как способ рождения подтекста. Мастерство визуального повествования (Хичкок)

Цветовая гамма. Изобразительная структура. Музыка в кино. Ранний кинематограф.

Виды кино. История возникновения кинематографа в разных странах. Связь кинематографа с другими искусствами. Крупнейшие мастера мирового кино в период немого кинематографа. Рождение звука в кино.

Тенденции и тренды современного кино

Направления глобальной массовой культуры и тенденции субкультур регионов. Мейнстрим и альтернативное кино. Тренды мирового современного кино. Расширение ассортимента фильмов. Применение спецэффектов, реальная съемка и конвертация в формат 3D. Отечественное кино.

Кино и ТВ. Тематические каналы ТВ, посвященные кино. Кино ТВ, «Наше кино» — проект НТВ-ПЛЮС и другие проекты. Документальное кино и информационные видеосюжеты ТВ.

Путешествие стилей изобразительного искусства во времени (композиция, перспектива, ключевые образы)

Появление новых стилей как выражение ментальной специфики новой эпохи, рождение новой парадигмы. (От искусства Древнего мира к XX веку). Актуализация искусства прошедших веков в последующих стилях. (Примитив и Пикассо. Барокко и Ар-деко. Постмодернизм. Античность (в эпоху Возрождения, в XIXв, в начале и в конце XX века). «Искусство видеть» Джона Бергера

Экскурсия в Третьяковскую галерею, музеи современного искусства.

Теор-практ Человек в изобразительном искусстве.

Мимика в психологическом портрете. Мизансцена, поза, жест в русской и мировой живописи и скульптуре.

Лекция Человек играющий: зрелищное искусство от народных игр до интерактива

Ведущие деятели театра XX-XI веков и различные течения сценического искусства в культурном контексте эпохи. Человек играющий: народный импровизационный театр и современный интерактивный театр, интерактивные телепрограммы. Самые успешные театральные проекты в России и за рубежом. Современные точки зрения на систему Станиславского. Современная театральная манера.

Экскурсия в Третьяковскую галерею, музеи современного искусства

Юридические нормы и авторское право. Две лекции на потоке 8 часов

Дополнительно

Юридические нормы в тележурналистике. Лектор расскажет в какой организации и по каким документам можно уточнять юридические нормы в каждом конкретном случае. Нормативные акты и законодательная база продюсирования ТВ-проектов. Закон о средствах массовой информации. Юридический порядок проведения интервью (с ребенком и др.)

Предмет и источники авторского права. Нормативно-правовые акты. Изменение норм авторского права после 2000 года. Как защищать свои и не нарушать чужие авторские права. Общее понятие о договоре.

Психология общения (межличностного, в группе, в эфире, в интернете): 5 теоретико-практических занятий.

Гуманитарная психология. Экология человеческих отношений. Психология межличностная, в группе, в эфире. Воспитание стрессоустойчивости. Поведение в нештатных ситуациях. Психологическое воздействие в споре. Приемы, привлечение и удержание внимания. Установление контакта с аудиторией. Лидерство. Психология группы. Речь как психо-физиологический процесс. Психологическая пристройка.

Компьютерная грамотность. Теоретико-практическое 4 часа

Умение пользоваться современной техникой – цифровым фотоаппаратом, сканером, веб-камерой, принтером, ноутбуком. Знание Интернет-технологий в объеме, достаточном для полноценного использования ресурсов Интернета и его служб. Механизм работы поисковых систем для нахождения нужной информации.

Специальные дисциплины

Мастерство журналиста ТВ и интернет-каналов

Успешные стратегии в журналистике ТВ и интернет-каналов Лекция на потоке 4 часа

Миссия журналистики. Новая журналистика. Авторская журналистика. Индивидуальные стили – «гонзо» и др. Журналистика как высокое искусство. Личность в журналистике. Этика делового общения, этика в деятельности журналиста по сбору информации. Телевизионные жанры. Съемка в студии.

Теоретико-практическое: Планирование сюжетов в информационный выпуск новостей. Предварительная вёрстка сюжетов информационного выпуска, оформление заявки на съемку.

Лекция на потоке по интернет-журналистике

Возможности деятельности журналиста в сфере интернета.

Информационное общество. Переход на цифру. Конвергенция телевидения и интернета как важная тенденция современного мира. Видео сюжеты в интернет-ТВ и интернет пространстве. Вирусное видео. Веб-редакция и менеджмент СМИ в Интернете.

Массовая информация как двухкомпонентное образование: информационный вещательный компонент и коммуникативный компонент.

Гипертекстуальность, интерактивность и мультимедийность в электронных сетевых изданиях и каналах.

Семь амплуа телевизионного журналиста Теоретическо-практические

Репортер, интервьюер, комментатор, обозреватель, модератор, шоумен, ведущий новостей. Юмор в журналистике. Специфика телеэкрана. Журналист в кадре и за кадром. Новейшие цифровые и компьютерные технологии в сфере работы с информационными потоками. Синхронность – асинхронность, он-лайн, офф-лайн.

Монетизация интернет-проектов журналиста.

Мастерство редактора ТВ и интернет-каналов (функции, специфика работы).

Предмет синтезирует отельные знания и навыки по таким предметам как тележурналистика, психология, создание и редактирование текста, основы драматургии и продюсирования и другим в единую систему в практической работе редактора.

Принятие решения и ответственность. Организация соответствия содержания передач утвержденному сценарию. Координация редакторов и дежурных продюсеров. Верстка выпуска breaking news. Взаимодействие с информационными службами. Взаимодействие со службой монтажа (написание подводок)

Функции современного редактора –продюсирование, создание текста, работа с актером. Создание оригинальных передач. Повышение рейтинга канала. Выбор темы, поиск материала.

Организационная работа по координации действий команды. Лидерство в коллективе. Стратегия и тактика. Анализ информации. Постановка задачи корреспонденту.

Редактирование и создание текстов телевизионных программ. Работа под руководством шеф-редактора, главного редактора.

Действия в форсмажорных обстоятельствах – срочно написать материал, взять интервью, выйти в эфир. Проверка фактов.

Каждая новая телепрограмма начинается с Редактора и идеи. Задачи Редактора телепрограммы –решить, в каком ключе подать его зрителю.

Особенности работы с героем сюжета, очерка и т.д. или гостем программы

Умение быстро принимать решения.

Подготовка сюжетов, проектов, выбор тем, составление документации.

Редактирование текста.

Мастерство продюсирования:

Продюсирование – одна из возможных функций редактора. Возможность работы продюсером на основе образования журналиста, редактора. Роль продюсера. Схожесть и отличие профессий редактора и продюсера. Участие продюсера во всех стадиях создания программы, от начала разработки до выпуска. Регулирование финансовых, административных, технологических, творческих или юридических аспекты деятельности процесса телепроизводства.

Редактор в функции продюсера (составление смет, таймингов). Контроль процесса видеомонтажа, производства компьютерной графики, озвучания. Подготовка (продюсирование) выпусков телепрограммы. Финансирование проекта. Расчет сметы расходов и бюджета проекта. Реализация идеи. Создание творческо-производственного коллектива. Телевизионный рынок. Сбыт продукции.

Практическое задание – организация съемочной группы

Основы драматургии (сценарное мастерство).

Рождение идей, выбор замысла для реализации. Теледраматургия. Литературный сценарий и сценарный план. Литературный сценарий документального и игрового телефильма и телепередачи как литературное произведение. Форма сценария. О «сценариях», написанных классиками литературы. Композиция сценария. Сюжет и фабула. Структурная единица сценария. Конфликт как движущая сила сюжета. Приемы усиления конфликта. Стилистика сценария. Образная система сценария. Специфика закадрового текста. Конкурс сценариев.

Создание и редактирование текста (стиль, лексика, речевые ошибки).

Нормативно-языковые ошибки: орфографические, пунктуационные, лексико-семантические, грамматические, фразеологические. Опечатки как причина смысловой ошибки. Нормативно-стилевые ошибки: внутристилевые и межстилевые. Нормативно-эстетические ошибки. Дисфония. Переразложение.

Культура и техника речи.

Культура речи.

Мастерство эфирного выступления на радио и телевидении.

Чтение с листа и телесуфлер. Группирование слов. Быстрый анализ структуры фразы. Способы оживить чтение по телесуфлеру.

Орфоэпия – правильное произнесение слов. Работа со словарем.

Логика речи: актуальное членение предложений, логическое ударение и логический центр, основные законы, знаки препинания, паузы. Главное и второстепенное, композиция, перспектива, подтекст.речи (текста). Композиция. Вступление, основная часть, кульминация, заключение. Законы логики: тождества, противоречия, исключенного третьего.

Виды публичных выступлений. Эмоция, атмосфера, темп, ритм. Умение говорить под музыку. Правильное произнесение стихотворного текста.

Нормативное произношение, ударение, разрушение устойчивых словосочетаний, жаргон. Методы изложения материала.

Использование вспомогательных средств в работе тележурналиста (словари, справочники и т.д.).

Речевые ошибки в языке СМИ. Трудные случаи формообразования слов. Трудные случаи ударения. Трудные случаи употребления слов. Нормативные рекомендации.

Техника речи. Тренировка и укрепление речевого аппарата

Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи. Постановка речевого голоса: дыхание, артикуляция, резонирование, развитие диапазона, гибкости голоса. Орфоэпия (правильная речь): литературная норма произношения, работа со словарем, «Голосовые фигуры» знаков препинания.

Выразительное чтение с элементами актерского мастерства:

Разные стили телевизионных текстов. Неслышное дыхание, мягкий тембр, чистая дикция. Субтон. Правильная артикуляция. Выправление говора. Закадровый текст и радиопрограммы – умение быть видимым.

Подготовка к передаче

Особенность работы в живом эфире, импровизация. Оптимальное творческое состояние.

Актерское мастерство

Актерское мастерство – навыки, которые нужны во всех творческих профессиях – это знание о человеке.

Редактор иногда должен оказаться в эфире в случае внезапной замены ведущего, кроме того должен понимать специфику актера на экране, чтобы давать тележурналистам и ведущим профессиональные задания, для этого и редактор постигает основы актерского мастерства, технику и культуру речи.

Система Станиславского в практическом применении. Методики М. Чехова, биомеханика Мейерхольда. Театр переживания и условный театр.

Постановка задачи актеру – процесс и результат.

Действие в разных жанрах. Актерское мастерство в свете современной психологии. Элементы психотренинга. Игра и импровизация. Перформанс. Актер в телесериале. Рекламные ролики и мастерство яркого эпизода.

Педагог предлагает эффективные авторские методики. Систематизированные закономерности использования средств вербальной и невербальной коммуникации: в виде правил эффективного общения, алгоритмов человеческого поведения и выражения чувств и мыслей в жизни и на сцене. Особенности применения мимики, жеста в современном театре и на экране. Единство психических и физических процессов – жизнь духа и тела. Произвольное и непроизвольное внимание. Управление эмоциями через воображение.

Тема частично сформулирована в виде раздаточного материала - краткие выжимки широких тем: «7 видов пауз и их функции», «10 движений головы и их значения в речевом процессе», «13 видов реакций (актерских оценок)», и так далее.

Мастерство телеведущего

  1. Работа в эфире, телесуфлер
  2. Работа ведущего в разных стандартах телеэфира. Мастер-класс Юлианны Шаховой

Стилистика

Соответствие имиджа ведущего стилю передачи или сюжета.

Основы грима

Операторское мастерство.

Основы операторской профессии. Свет и цвет. Физическая природа света. Спектральный состав. Цветовая температура. Белый цвет. Основные световые величины. Световой поток. Сила света. Освещенность. Яркость. Световая отдача. Элементы цветоделения. Цвет, цветовой тон. Насыщенность. Основные и дополнительные цвета. Световая характеристика материала. Отражение, поглощение. Пропускание света, коэффициенты.

Гримы

Спектральные характеристики отражения белой кожи лица. Источники света. Искусственные источники света. Спектральный состав естественного света.

Оптика

Современные объективы. Основные характеристики. Фокусное расстояние. Угол зрения. Масштаб изображения.

Операторская техника

Техника ТВ и творческий процесс. Работа на программах информационного жанра. Особенности работы на спортивных, массовых и музыкальных программах.

Авторский аспект работы оператора. Автор – оператор. Режиссер – оператор.

Монтажные съемки и их особенности. Темпо-ритм сюжета. Внутрикадровый монтаж.

Фотосъемка. Принципы работы современного фотоаппарата, наилучшие режимы съемки и параметры, рекомендуемые для достижения наилучшего результата. Простые алгоритмы получения качественных изображений. Создание в кадре эффектов

Мастерство режиссуры (клипмейкера).

Специфика предмета режиссуры монтажа.

Жанры телепередач.

Режиссерская экспликация. Раскадровка. Кадр (законы композиции).

Постановка режиссерской задачи. Условия реализации режиссерской задачи. Способы реализации режиссерской задачи

Монтаж как художественная форма

Основа построения монтажной концепции экранного произведения.

Фразеология монтажа. Клиповый монтаж (кадры короткие и крупные, действия энергичные, вырезаются подробности, переходы). Поэтический монтаж. Ритмический монтаж. Звукозрительный монтаж. Роль режиссера в создании телепередач. Приемы психологического воздействия на зрителя (эффект присутствия, обратная связь). Выездная съемка.

Процесс аудиовизуальной коммуникации со зрителем. Экранное произведение.

Базовые понятия монтажа, их взаимосвязь с технологическим процессом создания экранного произведения. Правила построения монтажных переходов и условия их выполнения. Режиссерская мотивация выбора монтажного решения. Аудиовизуальный образ. Особенности монтажа, привязанного к звуку изображения. Темпо-ритмическое построение экранного произведения. Жанровые особенности монтажной структуры экранного произведения.

Типы монтажа. Коммуникативная единица аудиовизуального языка. Виды монтажа.

Параметры содержания изображения и дифференциально-психологические черты их восприятия зрителем.

Rambler's Top100