Школа Телевидения Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

Губанова Галина Игоревна

Режиссура телевидения

Режиссер, кандидат искусствоведения, член АИС (Ассоциации искусствоведов, Москва).
Образование высшее, режиссер драмы (Петербург, Гос. Академия театрального искусства, Царскосельский филиал.

Ученая степень: кандидат искусствоведения, специальность театр.
Родилась в театральной семье, отец – профессиональный ведущий, конферансье, комик.

Опыт преподавания сложился у Г.Губановой в лекционной и педагогической деятельности, проведении тренингов актерского мастерства и тренингов коммуникаций. Участие в ежегодной творческой лаборатории СТД (Москва) под руководством И.П.Уваровой-Даниэль.

Участие в конференциях, фестивалях, выставках, творческих лабораториях, в проектах актуального искусства. Третья Всемирная Театральная Олимпиада.

Публикации в газетах и журналах:

Творчество

Занимается на практике синтетическим Мульти-медиа театром – драма, визуальные искусства, пластика.

Спектакли шли на сценах Таганки, Театра Станиславского, московского Тюза, театра А.Васильева, в Доме Актера, на сценах петербургских театров – им.Комиссаржевской, Молодежном, Зазеркалье, Спортивно-концертном комплексе, ведущих концертных залах.

В 2013 выпустила при поддержке Музея Маяковского спектакль-эксперимент «Маяковский день», где театральный язык стремится к языку кино, к интернет-реальности.

С 1988 по 1995 Художественный руководитель Театра “ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ”, Фонд Культуры, Москва.

Впервые в России реконструировала в 1988 году проект «Победа над солнцем» как (автор и режиссер) с аутентичными костюмами и декорациями Малевича. Проект был показан в театрах Москвы, в Русском музее, Третьяковской галерее и пр. Фрагменты и перформансы были показаны в России и за рубежом — во многих фильмах, показ по ТВ, пресса.

В настоящее время продолжает работу над этой темой:

Спектакли для Музея Маяковского (премьера 18 мая) совместно с А.Колейчук и С. Чепулисом. В 2013 выставки в Эстонии и Литве, в 2012 — лекции-перформансы в театральном музее им. А.А.Бахрушина «Безумное чаепитие. Театр футуристов», в 2011 — лекция о театре футуристов в ГЦСИ.

С 09.2010 по 07.2011 работала в Москве преподавателем актерского мастерства, речи, ставила эстрадные номера и программы в Государственной Мастерской эстрадного искусства ВТМЭИ

С 2003 по 2010 жила и работала в Литве. Концертные программы, тренинг, статьи о театре.

С 1998 по 2003 - Театр «ПАПИЖ-CLUB» под руководством Г.Губановой (Спб). (о проекте см. Энциклопедия «Эстрада России. XX век» (2004), Петербургский театральный журнал). С 2003 фрагменты спектакля “Путешествие Арлекина” были в разных передачах ТВ, фильмах. С 2002 года исполняются в Германии в престижных шоу: “Traumtheater Salome”, Hans-Peter Wodarz PALAZZO”, «Witzigmann Palazzo».

Спектакли и программы с заслуженным артистом России Леонидом Мозговым, лауреатом премий "Ника" ("Молох"),"Золотой Овен"("Телец"). Спектакль «Монолог об Окуджаве Л.Мозговой исполнил почти 3 тысячи раз.

Более 20 антрепризных литературных спектаклей и моноспектаклей.

Организатор кастинга для шоу Уолта Диснея («FIREBIRDPRODUCTIONS, INC», «WaltDisneyWorldCo» и «TokyoDisneySea») в Санкт-Петербурге.

Работа по гранту Президента РФ В.В.Путина 1998, гранту Сороса 2000г., гранту Детского отдела ООН 2000г. и др. Театрально-образовательный проект «Высшая смеховая школа».

Культурные проекты в Третьяковской галерее, Русском музее и др.

С 1975 по 1985 работа в Университете им. Ломоносова (Ленинград), учебно-воспитательная работа.

Отзыв Б.Окуджавы о сценарной работе Г.Губановой:
«Я познакомился со сценарием по моим стихам, песням, интервью и прозе, предназначенным для исполнения артистом Леонидом Мозговым (автор сценария Г.Губанова), и считаю эту работу в высшей степени профессиональной, вполне соответствующей моим литературным задачам».

О спектакле Д.Хармс Елизавета Бам:
«Режиссер Галина Губанова опре­деляет жанр спектакля «Елизавета Бам» как «музы­кальный детектив с убийствами и клоунадой», подчеркивая, что воплощение абсурда жизни на сцене требует гротесковой экс­центрики и балаганной раскованно­сти. Ее непривычные остро-гротесковые спектакли захватывают». Журнал «Театральная жизнь», Москва.1992 № 4

В настоящий момент делает разные культурные проекты, например:

Открытые лекции, тренинги: