Первая Национальная Школа Телевидения
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина

Школа телевидения и дизайна предоставляет возможность пройти стажировку на телеканалах по вашему выбору.

Школа телевидения и дизайна - государственное учреждение, именно поэтому она связана прямыми договорами о стажировке с десятками телекомпаний, которые подыскивают новых сотрудников. Школа телевидения и дизайна предоставляет возможность пройти именно шкопрофильную стажировку, наши будущие музыкальные редакторы стажируются на МузТВ, спортивные комментаторы - на спортивных телеканалах, сценаристы работают над созданием программ и сериалов и т.д. Хотя стажировка не является обязательной для получения диплома, она для многих становится важным шагом к эффективному трудоустройству. 60% наших выпускников получают работу по результатам стажировки.

Основные цели стажировки перед получением диплома школы телевидения и дизайна таковы:

  • понять, правильно ли сделан выбор профессии;
  • узнать достоинства и недостатки профессии;
  • оценить свои возможности в этой профессии;
  • влиться в профессиональную среду, стать там "своим".

Стажировка по специальностям:

  • Телережиссер
  • Телеоператор
  • Ведущий телепрограмм
  • Директор телевизионных программ
  • Редактор телевизионных программ
  • Режиссер монтажа
  • Звукорежиссер
  • Телевизионный журналист (телекорреспондент)

проходит на телеканалах: TВЦ, THT, ORT/иновещание/, НТВ, Столица, Домашний,Культура, СТС, Дамский клуб.

Для фотохудожников и фоторепортеров школы телевидения и дизайна стажировка проводится в издательском доме "Новый каталог", торговом доме "Три кита", центральных СМИ.

У сценаристов телесериалов и телепередач весь период обучения в школе телевидения и дизайна одновременно является практикой.

Cпортивные комментаторы проходят стажировку на телеканалах - Спорт, ORT, Россия.

Музыкальные редакторы на - МУЗ ТВ.

Стажировка будущих менеджеров по рекламе и PR и специалистов по медиапланированию проходит на телевизионных каналах в отделах рекламы, в рекламном агентстве "Медиа-шторм", торговом доме "Гранд Три Кита", в издательском доме "Новый каталог" и др. крупных организациях.

Каждый слушатель школы телевидения и дизайна получает характеристику и рекомендации по месту проведения испытательного срока.

Стажировка школы телевидения и дизайна проходит в удобное время по согласованию со слушателями в последние месяцы обучения. В период стажировки слушатель имеет возможность окончательно выбрать узкую специализацию своей будущей деятельности и дать старт своей телевизионной карьере.

Rambler's Top100