Закончив Школу Телевидения Вы станете «Тележурналистом»
Длительность обучения: 6 месяцев.
Стоимость обучения 21 000 руб в месяц. Оплата помесячно.
График занятий 3 раза в неделю по 4 академических часа. Стажировка и трудоустройство.
Гарантируем трудоустройство по специальности Телеведущий.
Факультативные занятия 1 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности, Редактор и Продюсер телепрограмм.
Школа Телевидения гордиться своими выпускниками – тележурналистами.
Тележурналист – одно из шести амплуа журналиста на телевидении : ведущий, репортер, интервьюер, комментатор, обозреватель. Очень часто эти роли объединяются в одном человеке. Но начинается все с журналистского труда. Словари профессию определяю так – журналист - это сотрудник, доставляющий информацию о происшествиях и событиях жизни. Что же скрывается за этими сухими строчками? Прежде всего это особые свойства характера: обязательность, настойчивость, аккуратность, любознательность. Уметь отыскать информацию , которая будет полезна и интересна телезрителям, увидеть факты, из которых может сложиться потенциальный материал, уловить связи между разрозненными на первый взгляд данными, являющимися на самом деле частями целого. Затем, хорошее гуманитарное образование : грамотность, знание родного языка, литературы, искусства, экономики, политики, психологии. Конечно, журналист не может одинаково глубоко разбираться во всех аспектах жизни, но он обязан уметь найти компетентные и качественные источники, которые помогут ему верно решить поставленную задачу. Теперь профессиональные навыки: структурирование интервью, архитектоника репортажа, критерии отбора новостей, выбор героев, умение монтировать, озвучивать и многое другое. Трудно скажете Вы. Да. Но как интересно и увлекательно! Быть всегда в центе событий, каждый день встречать новых людей и иметь возможность рассказать об этом миллионам телезрителей!
Вы хотите сделать карьеру журналиста на телевидении?
Вы начинающий производитель видео-контента в интернете?
Вы недавно создали свой канал или аккаунт на YouTube?
Вы хотите войти как профессиональный редактор или журналист в команду интернет-проекта?
Вам хотелось бы оказаться в образовательной среде, вместе с будущими журналистами, ведущими, режиссерами, операторами, редакторами, продюсерами?
То есть, вам нужны конкретные навыки, информация из первых рук от специалистов-практиков, повышение профессиональной грамотности, изучение успешных стратегий, творческое общение? Это мы и предлагаем на курсах дополнительного образования Школы телевидения
Вы сможете воспользоваться и нашей производственной базой: осваивать телесуфлер, сниматься на видеокамеру, снимать на хорошую аппаратуру, пользоваться фотостудиями и пр.
В наши дни многое в журналистике изменилось. Сектор независимой журналистики вырос в интернет-сфере, и это сфера стала важным медиа-пространством. Сейчас, например, YouTube работает как обычная социальная сеть и для получения собственного канала необходимо только зарегистрироваться. Возникли способы монетизировать деятельность журналиста в интернете ( об этом мы рассказываем на занятиях).
Актуально для журналиста понимание основ работы и ТВ, и интернета, это расширяет круг его применения, трудоустройства, творческой презентации.
В связи с развитием техники, профессия журналиста становится многофункциональной – съемка на айфон или цифровую камеру, монтаж на своем ноутбуке, презентация в интернете на своем канале – стали обычным делом. И наряду с высокопрофессиональной съемкой специально подготовленных операторов и монтажом режиссеров - асов своего дела - существует и журналистская съемка и монтаж.
Наша образовательная программа направлена на подготовку специалистов-журналистов с мультипрофессиональными навыками.
Интенсивное обучение и наши инновационные экспресс-методики позволяют в короткий срок освоить объем навыков и компетенций, ориентированный на норму высшего профессионального образования.
Перспектива профессии: для редактора и журналиста - уровень руководителя проектов, креативного продюсера больших телепроектов и интернет-проектов, руководство собственным каналом в интернете.
Введение
Программа курса рассчитана на 564 часа для слушателей, обучающихся с отрывом от производства. Программа рассчитана на переподготовку творческих работников телевидения и информационных агентств, а также лиц с высшим образованиям по другим профессиям и получения ими дополнительного профессионального образования.
Общекультурные лекции и практические занятия предлагают современные эстетические ориентиры, прогрессивный научный взгляд на развитие культуры и искусства. Увлекательные занятия дают мотивацию к дальнейшему самообразованию.
Изучение новейших цифровых и компьютерных технологий в сфере работы с информационными потоками поможет нашим выпускникам работать успешно.
Учащиеся в Школе слушают и лекционные часы, и знакомятся с предметами глубже на теоретико-практических занятиях.
Методика обучения такова: большее или меньшее количество часов на тему зависит от специальной направленности профиля обучения и строится по принципу спирали – первые часы дают вводное обобщение в концентрированном виде, (например, минимум в 4 часа) последующие часы (например, 16)углубленно раскрывают эту тему , соответственно задачам профиля специальности.
Для каждой специальности выбираются наиболее важные предметы для углубленного изучения. Так образуется количество часов в УТП по каждой специальности.
Методической особенностью программы является введение ролевых игр.
Процесс обучения сочетает теорию, ролевые и деловые игры, практические задания на занятиях, самостоятельные практические проекты.
Лекции дают общепрофессиональные теоретические и информационные основы. Необходимость подготовиться к ролевой игре повышает мотивацию к усвоению лекционного материала.
Ролевые и деловые игры – многофункциональный вид обучения, направленный на усвоение теоретического материала, а также на развитие импровизационности, общения, реакции, командности и пр.
Практические занятия по группам содержат теоретический материал и его апробирование на практике.
Домашнее задание дают возможность самостоятельно осваивать материла и получить от преподавателя объективную оценку
Раздаточные материалы в сжатой форме предоставляют информацию
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Лекции |
Практика |
Преподаватели |
Общепрофессиональные дисциплины |
64 |
44 |
20 |
|
Современное телепроизводство подробнее...
|
8 |
4 |
4 |
|
Культурология подробнее...
Лекции на потоке
|
20 |
16 |
4 |
|
Юридические нормы и авторское право подробнее...
|
16 |
8 |
8 |
|
Психология общения подробнее... |
16 |
|
16 |
|
Компьютерная грамотность подробнее... |
4 |
|
4 |
|
Специальные дисциплины |
320 |
196 |
124 |
|
Мастерство журналиста ТВ и интернет-каналов подробнее...
|
44 |
8 |
36 |
|
Мастерство редактора подробнее... |
36 |
|
|
|
Основы драматургии подробнее... |
36 |
|
16 |
|
Создание и редактирование текста подробнее... |
44 |
28 |
|
|
44 |
4 |
40 |
||
Актерское мастерство подробнее... |
32 |
|
32 |
|
Мастерство телеведущего подробнее...
|
16 |
4 |
12 |
|
Стилистика, этикет подробнее... |
8 |
|
8 |
Пакина Е.П. |
Основы операторского мастерства подробнее... |
36 |
4 |
12 |
Харитонов |
Мастерство режиссера (клипмейкера) подробнее... |
36 |
|
16 |
|
Практикум |
168 |
|
168 |
|
Защита дипломной работы |
12 |
6 |
6 |
|
Итого: |
564 |
246 |
318 |
|
Современное телепроизводство (2 лекции на потоке)
Структура вещательной телекомпании и работа с эфиром:
Лектор (с опытом практической работы на ТВ) раскрывает нюансы системы телепроизводства, знакомит с реальными проблемами и способами их решения, рассказывает о специфике работы большого творческого организма по вертикали от президента до конкретного сотрудника, и по горизонтали – на каждом уровне.
Функция редактора в координации и продвижении проекта в связи со всеми группами. Функция тележурналиста.
Раздаточные материалы, структура ( отделы и пр.). Термины (микрофонная папка и пр.).
Теоретическо-практическое Производственная база телекомпании. ( в монтажных и звуковых аппаратных и у реж. пульта).
Студенты получают конкретное представление об аппаратной и режиссерском пульте, посещают цеха, монтажный комплекс. Получают комментарий педагога, ответы на вопросы.
Раздаточные материалы.
Культурология (кино, изобразительное и зрелищное искусство)
Комментарий: Программа общеобразовательных предметов нацелена на конкретные специальности. Мы учитываем, что абитуриенты получили базовый минимум по Мировой художественной культуре (МХК), обязательный для среднего образования, а часто и высшее образование, поэтому темы лекций сформулированы по конкретным проблемам, а факты истории искусства группируются вокруг этих проблем и рассматривается через разные эпохи и стили. Программа дополнена раздаточными материалами, что позволяет общие сведения по истории искусства и культуры дополнительно изучить по тексту в схемах и рисунках, в рекомендованной литературе, а устно получить углубленные понимание культурных взаимосвязей и парадигм.
Лекция на потоке Язык кино: от визуальной грамотности к искусству
Визуальная грамотность (термин Скорсезе). Свет, движение, время и подтекст. План (крупный, средний, общий), монтаж, звук.
Монтаж как способ рождения подтекста. Мастерство визуального повествования (Хичкок)
Цветовая гамма. Изобразительная структура. Музыка в кино. Ранний кинематограф.
Виды кино. История возникновения кинематографа в разных странах. Связь кинематографа с другими искусствами. Крупнейшие мастера мирового кино в период немого кинематографа. Рождение звука в кино.
Лекция на потоке Тенденции и тренды современного кино Направления глобальной массовой культуры и тенденции субкультур регионов. Мейнстрим и альтернативное кино. Тренды мирового современного кино. Расширение ассортимента фильмов. Применение спецэффектов, реальная съемка и конвертация в формат 3D. Отечественное кино.
Кино и ТВ. Тематические каналы ТВ, посвященные кино. Кино ТВ, «Наше кино» — проект НТВ-ПЛЮС и другие проекты. Документальное кино и информационные видеосюжеты ТВ.
Лекция на потоке Путешествие стилей изобразительного искусства во времени. (композиция, перспектива, ключевые образы)
Появление новых стилей как выражение ментальной специфики новой эпохи, рождение новой парадигмы. (От искусства Древнего мира к XX веку). Актуализация искусства прошедших веков в последующих стилях. (Примитив и Пикассо. Барокко и Ар-деко. Постмодернизм. Античность (в эпоху Возрождения, в XIXв, в начале и в конце XX века). «Искусство видеть» Джона Бергера
Экскурсия в Третьяковскую галерею, музеи современного искуства
Теоретическо-практическое Человек в изобразительном искусстве.
Мимика в психологическом портрете. Мизансцена, поза, жест в русской и мировой живописи и скульптуре.
Лекция на потоке Человек играющий: зрелищное искусство от народных игр до интерактива
Ведущие деятели театра XX-XI и различные течения сценического искусства в культурном контексте эпохи. Человек играющий: народный импровизационный театр и современный интерактивный театр, интерактивные телепрограммы. Самые успешные театральные проекты в России и за рубежом. Современные точки зрения на систему Станиславского. Современная театральная манера.
Экскурсия в Третьяковскую галерею, музеи современного искуства
Юридические нормы и авторское право. Две лекции на потоке 8 часов Дополнительно
Юридические нормы в тележурналистике. Лектор расскажет в какой организации и по каким документам можно уточнять юридические нормы в каждом конкретном случае. Нормативные акты и законодательная база продюсирования ТВ-проектов. Закон о средствах массовой информации. Юридический порядок проведения интервью (с ребенком и др.)
Предмет и источники авторского права. Нормативно-правовые акты. Изменение норм авторского права после 2000 года. Как защищать свои и не нарушать чужие авторские права. Общее понятие о договоре.
Психология общения (межличностного, в группе, в эфире, в интернете) 5 теоретико-практических занятий.
Гуманитарная психология. Экология человеческих отношений. Психология межличностная, в группе, в эфире. Воспитание стрессоустойчивости. Поведение в нештатных ситуациях. Психологическое воздействие в споре. Приемы, привлечение и удержание внимания. Установление контакта с аудиторией. Лидерство. Психология группы. Речь как психо-физиологический процесс. Психологическая пристройка.
Компьютерная грамотность. Теоретико-практическое 4 часа
Умение пользоваться современной техникой – цифровым фотоаппаратом, сканером, веб-камерой, принтером, ноутбуком. Знание Интернет-технологий в объеме, достаточном для полноценного использования ресурсов Интернета и его служб. Механизм работы поисковых систем для нахождения нужной информации.
Успешные стратегии в журналистике ТВ и интернет-каналов Лекция на потоке 4 часа
Миссия журналистики. Новая журналистика. Авторская журналистика. Индивидуальные стили – «гонзо» и др. Журналистика как высокое искусство. Личность в журналистике. Этика делового общения, этика в деятельности журналиста по сбору информации. Телевизионные жанры. Съемка в студии.
Теоретико-практическое: Планирование сюжетов в информационный выпуск новостей. Предварительная вёрстка сюжетов информационного выпуска, оформление заявки на съемку.
Лекция на потоке по интернет-журналистике
Возможности деятельности журналиста в сфере интернета.
Информационное общество. Переход на цифру. Конвергенция телевидения и интернета как важная тенденция современного мира. Видео сюжеты в интернет-ТВ и интернет пространстве. Вирусное видео. Веб-редакция и менеджмент СМИ в Интернете.
Массовая информация как двухкомпонентное образование: информационный вещательный компонент и коммуникативный компонент.
Гипертекстуальность, интерактивность и мультимедийность в электронных сетевых изданиях и каналах.
Семь амплуа телевизионного журналиста Теоретическо-практические
Предмет синтезирует отельные знания и навыки по таким предметам как психология, создание и редактирование текста, основы драматургии и продюсирования и другим, изучаемым в Школе телевидения, в единую систему в практической работе тележурналиста.
Репортер, интервьюер, комментатор, обозреватель, модератор, шоумен, ведущий новостей. Юмор в журналистике. Специфика телеэкрана. Журналист в кадре и за кадром. Новейшие цифровые и компьютерные технологии в сфере работы с информационными потоками. Синхронность – асинхронность, он-лайн, офф-лайн.
Монетизация интернет-проектов журналиста.
Мастерство редактора ТВ и интернет-каналов (функции, специфика работы).
Журналист не только работает в постоянном контакте с редактором, но иногда и сам переходит на такую должность, поэтому нужны навыки редактирования и продюсирования.
Принятие решения и ответственность. Организация соответствия содержания передач утвержденному сценарию. Координация редакторов и дежурных продюсеров. Верстка выпуска breaking news. Взаимодействие с информационными службами. Взаимодействие со службой монтажа (написание подводок)
Функции современного редактора –продюсирование, создание текста, работа с актером. Создание оригинальных передач. Повышение рейтинга канала. Выбор темы, поиск материала.
Организационная работа по координации действий команды. Лидерство в коллективе. Стратегия и тактика. Анализ информации. Постановка задачи корреспонденту.
Редактирование и создание текстов телевизионных программ. Работа под руководством шеф-редактора, главного редактора.
Действия в форсмажорных обстоятельствах – срочно написать материал, взять интервью, выйти в эфир. Проверка фактов.
Каждая новая телепрограмма начинается с Редактора и идеи. Задачи Редактора телепрограммы –решить, в каком ключе подать его зрителю.
Особенности работы с героем сюжета, очерка и т.д. или гостем программы
Умение быстро принимать решения.
Подготовка сюжетов, проектов, выбор тем, составление документации.
Редактирование текста.
Мастерство продюсирования:
Продюсирование – одна из возможных функций тележурналиста или редактора. Возможность работы продюсером на основе образования журналиста, редактора. Роль продюсера. Структура отношений журналиста и продюсера. Участие продюсера во всех стадиях создания программы, от начала разработки до выпуска. Регулирование финансовых, административных, технологических, творческих или юридических аспекты деятельности процесса телепроизводства.
Тележурналист в функции продюсера (составление смет, таймингов). Контроль процесса видеомонтажа, производства компьютерной графики, озвучания. Подготовка (продюсирование) выпусков телепрограммы. Финансирование проекта. Расчет сметы расходов и бюджета проекта. Реализация идеи. Создание творческо-производственного коллектива. Телевизионный рынок. Сбыт продукции.
Практическое задание – организация съемочной группы
Основы драматургии.
(сценарное мастерство).
От замысла к реализации.
Теледраматургия.
Литературный сценарий и сценарный план
Литературный сценарий документального и игрового телефильма и телепередачи как литературное произведение
Форма сценария. О «сценариях», написанных классиками литературы. Композиция сценария. Сюжет и фабула. Структурная единица сценария. Конфликт как движущая сила сюжета. Приемы усиления конфликта.
Стилистика сценария
Образная система сценария. Специфика закадрового текста.
Сценарный план и сценарная заявка телевизионной фестивальной программы.
Существующие в телевизионной практике способы записи и оформления телевизионного сценария. Подготовка презентации своего сценария.
Конкурс сценариев.
Создание и редактирование текста
(стиль, лексика, речевые ошибки).
Нормативно-языковые:
Орфографические, пунктуационные,
лексико-семантические, грамматические, фразеологические.
Опечатки как причина смысловой ошибки.
Нормативно-стилевые ошибки: внутристилевые и межстилевые.
Нормативно-эстетические ошибки. Дисфония. Переразложение.
Культура речи.
Мастерство эфирного выступления на радио и телевидении.
Чтение с листа и телесуфлер. Группирование слов. Быстрый анализ структуры фразы. Способы оживить чтение по телесуфлеру.
Орфоэпия – правильное произнесение слов. Работа со словарем.
Логика речи: актуальное членение предложений, логическое ударение и логический центр, основные законы, знаки препинания, паузы. Главное и второстепенное, композиция, перспектива, подтекст.речи (текста). Композиция. Вступление, основная часть, кульминация, заключение. Законы логики: тождества, противоречия, исключенного третьего.
Виды публичных выступлений. Эмоция, атмосфера, темп, ритм. Умение говорить под музыку. Правильное произнесение стихотворного текста.
Нормативное произношение, ударение, разрушение устойчивых словосочетаний, жаргон. Методы изложения материала.
Использование вспомогательных средств в работе тележурналиста (словари, справочники и т.д.).
Речевые ошибки в языке СМИ. Трудные случаи формообразования слов. Трудные случаи ударения. Трудные случаи употребления слов. Нормативные рекомендации.
Техника речи. Тренировка и укрепление речевого аппарата
Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи. Постановка речевого голоса: дыхание, артикуляция, резонирование, развитие диапазона, гибкости голоса. Орфоэпия (правильная речь): литературная норма произношения, работа со словарем, «Голосовые фигуры» знаков препинания.
Выразительное чтение с элементами актерского мастерства:
Разные стили телевизионных текстов. Неслышное дыхание, мягкий тембр, чистая дикция. Субтон. Правильная артикуляция. Выправление говора. Закадровый текст и радиопрограммы – умение быть видимым.
Подготовка к передаче
Особенность работы в живом эфире, импровизация. Оптимальное творческое состояние.
Система Станиславского в практическом применении. Методики М. Чехова, биомеханика Мейерхольда. Театр переживания и условный театр.
Постановка задачи актеру – процесс и результат.
Действие в разных жанрах. Актерское мастерство в свете современной психологии. Элементы психотренинга. Игра и импровизация. Перформанс. Актер в телесериале. Рекламные ролики и мастерство яркого эпизода.
Педагог предлагает эффективные авторские методики. Систематизированные закономерности использования средств вербальной и невербальной коммуникации: в виде правил эффективного общения, алгоритмов человеческого поведения и выражения чувств и мыслей в жизни и на сцене. Особенности применения мимики, жеста в современном театре и на экране. Единство психических и физических процессов – жизнь духа и тела. Произвольное и непроизвольное внимание. Управление эмоциями через воображение.
Тема частично сформулирована в виде раздаточного материала - краткие выжимки широких тем: «7 видов пауз и их функции», «10 движений головы и их значения в речевом процессе», «13 видов реакций (актерских оценок)», и так далее.
Актерское мастерство – навыки, которые нужны во всех творческих профессиях – это знание о человеке.
Соответствие имиджа ведущего стилю передачи или сюжета.
Основы грима
Тренинг пластической свободы, гибкости, равновесия, ориентации в пространстве. Фиксация мизансцены. Контактная импровизация.
Основы операторской профессии.
Свет и цвет
Физическая природа света. Спектральный состав. Цветовая температура. Белый цвет. Основные световые величины. Световой поток. Сила света. Освещенность. Яркость. Световая отдача. Элементы цветоделения. Цвет, цветовой тон. Насыщенность. Основные и дополнительные цвета. Световая характеристика материала. Отражение, поглощение. Пропускание света, коэффициенты.
Гримы
Спектральные характеристики отражения белой кожи лица. Источники света. Искусственные источники света. Спектральный состав естественного света.
Оптика
Современные объективы. Основные характеристики. Фокусное расстояние. Угол зрения. Масштаб изображения.
Операторская техника
Техника ТВ и творческий процесс. Работа на программах информационного жанра. Особенности работы на спортивных, массовых и музыкальных программах.
Авторский аспект работы оператора. Автор – оператор. Режиссер – оператор.
Монтажные съемки и их особенности. Темпо-ритм сюжета. Внутрикадровый монтаж.
Фотосъемка. Принципы работы современного фотоаппарата, наилучшие режимы съемки и параметры, рекомендуемые для достижения наилучшего результата. Простые алгоритмы получения качественных изображений. Создание в кадре эффектов
Мастерство режиссуры (клипмейкера).
Специфика предмета режиссуры монтажа.
Жанры телепередач.
Режиссерская экспликация. Раскадровка. Кадр (законы композиции).
Постановка режиссерской задачи. Условия реализации режиссерской задачи. Способы реализации режиссерской задачи
Монтаж как художественная форма
Основа построения монтажной концепции экранного произведения.
Фразеология монтажа. Клиповый монтаж (кадры короткие и крупные, действия энергичные, вырезаются подробности, переходы). Поэтический монтаж. Ритмический монтаж. Звукозрительный монтаж. Роль режиссера в создании телепередач. Приемы психологического воздействия на зрителя (эффект присутствия, обратная связь). Выездная съемка.
Процесс аудиовизуальной коммуникации со зрителем. Экранное произведение.
Базовые понятия монтажа, их взаимосвязь с технологическим процессом создания экранного произведения. Правила построения монтажных переходов и условия их выполнения. Режиссерская мотивация выбора монтажного решения. Аудиовизуальный образ. Особенности монтажа, привязанного к звуку изображения. Темпо-ритмическое построение экранного произведения. Жанровые особенности монтажной структуры экранного произведения.
Типы монтажа. Коммуникативная единица аудиовизуального языка. Виды монтажа.
Параметры содержания изображения и дифференциально-психологические черты их восприятия зрителем.
В Школе Телевидения вы можете освоить такую уникальную профессию, как «тележурналист»
Тележурналист может стать кем угодно: ведущим, репортёром, интервьюером, комментатором, обозревателем. Зачастую все эти роли объединяются в одном человеке. Вы всегда сможете выбрать то направление, которое вам нравится больше всего благодаря знаниям и навыкам, полученным на курсе.
Но давайте обратимся к истокам. Сам по себе журналист – это специалист, доставляющий информацию о происшествиях и событиях, происходящих в жизни. Эта нелёгкая профессия предполагает наличие у человека следующих качеств: обязательность, настойчивость, внимательность, любознательность. Журналист должен обладать так называемой «чуйкой», жизненным опытом, поскольку в его спектр задач входит поиск интересной и актуальной для людей информации, анализ фактов и установление связей между ними, наконец, структурирование и подача материала. Успешная журналистская деятельность невозможна без наличия широкого кругозора и гуманитарного образования (просто необходимы грамотность, высокий уровень владения русским языком, а также знания в области литературы, искусства, экономики, политики, психологии). Специалист не может одинаково хорошо разбираться во всех областях, и в этом случае он должен найти компетентные и качественные источники с проверенной информацией. Стоит упомянуть и профессиональные знания и навыки журналиста: это структурирование интервью, архитектоника репортажа, критерии отбора новостей, выбор героев, умение монтировать, озвучивать и многое другое.
Тележурналист – это комплексная профессия, которая требует большой ответственности. Эта деятельность сложна, но тем не менее важна для общества и увлекательна для самого специалиста. Вы сможете всегда быть в центре событий, каждый день встречать новых людей и вещать на многомиллионную аудиторию!
Наша школа поможет вам овладеть мастерством журналиста телевидения и интернет-каналов. Обучение предполагает упор на основы съёмки и монтажа. Программа рассчитана на переподготовку творческих работников телевидения и информационных агентств, а также лиц с высшим образованием по другим профессиям, которые хотели бы получить дополнительное профессиональное образование.
Пройдя предложенный курс, вы сможете повысить свою квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице. Студенты учатся в творческой атмосфере среди единомышленников (будущих режиссёров, операторов, ведущих и др.), с которыми впоследствии им предстоит работать уже в реальных условиях.
Наша школа предоставляет конкретные навыки, информацию из первых рук от специалистов-практиков, повышение профессиональной грамотности, изучение успешных стратегий, а также творческое общение. Процесс обучения сочетает теорию, ролевые и деловые игры, практические задания на занятиях, а также самостоятельные практические проекты. Практика проходит в профессиональных фотостудиях. Мы обеспечим вас всем необходимым оборудованием: телесуфлёром, камерами, петличками, светом и др.
Современная журналистика претерпела множество изменений. Сектор независимой журналистики занимает особое место в интернет-пространстве. Особенно выделяется YouTube со своим морем разнообразного контента, где каждый может попробовать себя в роли создателя, просто зарегистрировавшись и создав свой канал. Это направление является очень перспективным для журналиста, поскольку с развитием площадки возникли и способы монетизации своей деятельности. Подробнее об этом мы рассказываем на занятиях.
Интернет и YouTube делает из людей настоящих знаменитостей. Однако для того, чтобы достичь высот, нужно упорно трудиться и совершенствоваться. Мы нацелены на то, чтобы студенты изучали принципы работы как на телевидении, так и в интернете. После такого обширного экскурса в профессию человек становится специалистом широкого профиля, который может применить свои силы в любом направлении, с лёгкостью презентовать себя и свой богатый арсенал умений, а также трудоустроиться.
Журналист – многофункциональная профессия. Развитие техники обеспечивает мобильность производства контента. Нормальной практикой становится съёмка на айфон или цифровую камеру, монтаж на ноутбуке, видео, приближенное к профессиональному уровню, выложенное в интернет на свой канал.
Интенсивное обучение и наши инновационные экспресс-методики позволяют в короткий срок освоить объём навыков и компетенций, необходимых для полноценной и эффективной работы в профессии. Данную специальность можно назвать перспективной, поскольку в будущем вы сможете стать руководителем, креативным продюсером больших теле- и интернет-проектов, ведущим собственного канала.