Отделения
Информация
Файлы
Специалист по медиапланированию
Учебный план "реклама и связь с общественностью" (специалист по медиапланированию).
Специалист по медиопланированию - это одна из основных базовых специальностей в структуре рекламного агентства. Он разрабатывает стратегию и тактику рекламных компаний, планирует бюджет, определяет целевую аудиторию.
Длительность обучения: 9 месяцев, 564 часа.
Занятия проходят 3 раза в неделю, график скользящий.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Стажировка проходит в "Экспоцентре", в рекламном агентстве "Медиа-шторм", торговом доме "Гранд Три Кита", в издательском доме "Новый каталог" и др.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о специальной переподготовке.
№п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Лекции | Практические занятия | ||||
I Общепрофессиональные дисциплины | 80 | 64 | 16 | ||
Основы рекламы и PR | 48 | 40 | 8 | Экзамен | |
Психология рекламной деятельности | 16 | 12 | 4 | Зачет | |
Правовое регулирование рекламной деятельности | 16 | 12 | 4 | Зачет | |
II Специальные дисциплины | 336 | 256 | 80 | ||
Теория и практика связей с общественностью | 48 | 40 | 8 | Экзамен | |
Разработка и технология производства рекламного продукта | 32 | 24 | 8 | Зачет | |
Брендинг | 32 | 24 | 8 | Зачет | |
Менеджмент в рекламе и PR | 48 | 40 | 8 | Экзамен | |
Маркетинг в рекламе | 32 | 24 | 8 | Зачет | |
Стратегия и тактика рекламной кампании | 32 | 24 | 8 | Зачет | |
Массовые коммуникации и медиапланирование | 32 | 24 | 8 | Зачет | |
Техника речи | 32 | 24 | 8 | Зачет | |
Управление финансами в рекламной и PR-компании | 48 | 32 | 16 | Экзамен | |
ПРАКТИКУМ | 136 | 136 | |||
Защита дипломной работы | 12 | 6 | 6 | Защита | |
ИТОГО: | 564 | 326 | 238 |
Реклама и связь с общественностью (специалист по медиапланированию)
Специалист по медиапланированию должен хорошо ориентироваться в хитросплетениях многогранной рекламной деятельности: уметь заниматься медиапланированием, контактировать с клиентами и партнерами, грамотно распределять рекламный бюджет и заниматься прочими рекламными вопросами.
Работа Специалиста по медиапланированию немыслима без использования такого мощного средства воздействия на людей как телевидение. Аудиовизуальность, вездесущность, оперативность и документальность делают его незаменимым каналом массовой коммуникации. Работа с телевидением более сложна, чем с печатными СМИ или даже радио. Специалист по медиапланированию должен представлять себе особенности, возможности и ограничения телевидения как способа создания информационного продукта. Поэтому еще одна задача курса «Реклама и связь с общественностью (Специалист по медиапланированию)» – ознакомить слушателя со всеми творческими этапами подготовки телевизионной передачи, дать ему возможность получить собственный практический опыт выражения мыслей с помощью аудиовизуальных средств, ощутить особенности передачи информации в телевизионном и печатном видах.
Программы подготовки специалистов
Телевидение
Режиссура
Фото
Киношкола
Реклама и связь с общественностью
Дизайн
Наши партнеры
Школа дизайна
Пресса о нас
Государственная аккредитация № 0451 от 22.12.2006 г. Лицензия № 7609 от 25.09.2006 г.
Эта страница соответствует спецификациям XHTML 1.0 Strict и CSS
Посетить страничку разработчика