Специалист по медиапланированию

Учебный план "реклама и связь с общественностью" (специалист по медиапланированию).
Специалист по медиопланированию - это одна из основных базовых специальностей в структуре рекламного агентства. Он разрабатывает стратегию и тактику рекламных компаний, планирует бюджет, определяет целевую аудиторию.
Длительность обучения: 9 месяцев, 564 часа.
Занятия проходят 3 раза в неделю, график скользящий.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Стажировка проходит в "Экспоцентре", в рекламном агентстве "Медиа-шторм", торговом доме "Гранд Три Кита", в издательском доме "Новый каталог" и др.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о специальной переподготовке.

№п/п Наименование разделов и дисциплин Всего часов В том числе Форма контроля
Лекции Практические занятия
  I   Общепрофессиональные дисциплины 80 64 16  
  Основы рекламы и PR 48 40 8 Экзамен
  Психология рекламной деятельности 16 12 4 Зачет
  Правовое регулирование рекламной деятельности 16 12 4 Зачет
  II Специальные дисциплины 336 256 80  
  Теория и практика связей с общественностью 48 40 8 Экзамен
  Разработка и технология производства рекламного продукта 32 24 8 Зачет
  Брендинг 32 24 8 Зачет
  Менеджмент в рекламе и PR 48 40 8 Экзамен
  Маркетинг в рекламе 32 24 8 Зачет
  Стратегия и тактика рекламной кампании 32 24 8 Зачет
  Массовые коммуникации и медиапланирование 32 24 8 Зачет
  Техника речи 32 24 8 Зачет
  Управление финансами в рекламной и PR-компании 48 32 16 Экзамен
ПРАКТИКУМ 136   136  
Защита дипломной работы 12 6 6 Защита
ИТОГО: 564 326 238  

Реклама и связь с общественностью (специалист по медиапланированию)

Специалист по медиапланированию должен хорошо ориентироваться в хитросплетениях многогранной рекламной деятельности: уметь заниматься медиапланированием, контактировать с клиентами и партнерами, грамотно распределять рекламный бюджет и заниматься прочими рекламными вопросами.

Работа Специалиста по медиапланированию немыслима без использования такого мощного средства воздействия на людей как телевидение. Аудиовизуальность, вездесущность, оперативность и документальность делают его незаменимым каналом массовой коммуникации. Работа с телевидением более сложна, чем с печатными СМИ или даже радио. Специалист по медиапланированию должен представлять себе особенности, возможности и ограничения телевидения как способа создания информационного продукта. Поэтому еще одна задача курса «Реклама и связь с общественностью (Специалист по медиапланированию)» – ознакомить слушателя со всеми творческими этапами подготовки телевизионной передачи, дать ему возможность получить собственный практический опыт выражения мыслей с помощью аудиовизуальных средств, ощутить особенности передачи информации в телевизионном и печатном видах.

Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100