Школа графического дизайна

Учебный план курса – Школа графического дизайна.
Первая национальная  школа телевидения и рекламы предлагает Вам интереснейшее и крайне востребованное сегодня образование – обучение дизайну.
Обучение дизайну начинается с введение в основы профессии дизайнера, включает в себя как теорию дизайна, так и практику дизайна полиграфической продукции, такой например, как дизайн визитки, разработка дизайна логотипа и фирменного стиля. Дизайн открытки и дизайн упаковки. Дизайн перетяжки и дизайн рекламных щитов.
Грамотный дизайнер – это один из главных специалистов, обеспечивающих качественную и высокоэффективную коммуникацию между брендом и его потребителем.
Длительность обучения: 9 месяцев, 564 часа.
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Стажировка проходит в рекламном агентстве "Медиа-шторм",  в издательском доме "Новый каталог" и др.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен, защищают дипломную работу и получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.
Кроме этого, из выполненных в период обучения проектов, наши слушатели формируют портфолио своих работ, которое позволит им получить престижную и высокооплачиваемую работу.

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Всего часов В том числе Форма контроля
лекции практические занятия
1 2 3 4 5 6
I Общепрофессиональные дисциплины 76 50 26 -
1 Основы рекламы 16 12 4 зачет
2 Психология рекламы 4 2 2 зачет
3 Теория и практика эффективной презентации 8 4 4 зачет
4 Управление креативностью 24 12 12 зачет
5 Слоган 4 4 - -
6 Нейминг 4 4 - зачет
7 История изобразительного искусства 16 12 4 зачет
II Специальные дисциплины 308 162 146 -
8 Основы графического дизайна 32 16 16 зачет
9 История дизайна 8 4 4 зачет
10 Искусство шрифта. 12 8 4 зачет
11 Adobe Photoshop CS3 40 20 20 зачет
12 Adobe Illustrator CS3 20 12 8 зачет
13 Adobe InDesign CS3 20 12 8 зачет
14 Технология полиграфического производства, материалы в полиграфической и сувенирной продукции. 52 32 20 -
15 Основы фотографии 12 4 8 зачет
16 Съемочная аппаратура 4 4 - зачет
17 Фотокомпозиция 8 4 4 зачет
18 Цветоведение 4 2 2 зачет
19 Основы композиции 32 12 20 зачет
20 Основы рисунка 32 12 20 зачет
21 Дизайн визитки, дизайн открытки, логотип, фирменный стиль 32 20 12 зачет
III ПРАКТИКУМ 168 - 168 защита
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН
(Мастерство дизайнера на примере разработанного фирменного стиля)
12 6 6 экзамен
ИТОГО: 564 218 346 -

Преимущества Школы графического дизайна

Основная задача Школы графического дизайна, дать нашим слушателем не только качественную теоретическую подготовку в области дизайна – такую как история дизайна и история искусств. Наша задача – отработка в учебном режиме, правил выполнения всех основных продуктов полиграфического дизайна. В процессе обучения студенты Школы графического дизайна выполняют проекты таких рекламных продуктов как визитка, открытка, логотип, упаковка. Наши слушатели разрабатывают все основные элементы фирменного стиля, изучают историю и психологию восприятия шрифтов. Они учатся серьезно и профессионально проводить фотосессии и грамотно работать с результатами съемок. Окончив Школу дизайна, вы сможете, используя специальные методики, управлять собственной креативностью, и создавать по настоящему оригинальный продукт. А полученные в нашей Школе графического дизайна знания в области основ рекламы, психологии восприятия рекламы, брендинга и нейминга, позволят Вам, проработав некоторое время дизайнером, без дополнительного обучения занять позицию Арт директора, и продолжить свой профессиональный рост. Так что если Ваша цель – получение профессии дизайнера «под ключ» - Добро пожаловать в нашу Школу графического дизайна!

Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100